-
Приемка входящих документов клиента
получение первичных документов от поставщиков для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или напрямую от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания; -
Приемка исходящих документов клиента
получение первичных документов по расчетам с покупателями клиента. Упрощается в случае подготовки первичных документов клиента силами бухгалтерской компании Acotax; -
Обработка входящих и исходящих документов
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота; -
Проведение сверок с контрагентами
сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках. Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов;
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.