МО-25 им.Рязанова А, 

Алматы

Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Я хочу тут работать
×

МО-25 им.Рязанова А, 

ТОО «Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова А.» имеет государственную лицензию на выполнение строительно-монтажных работ I категории сложности.

Специалисты ТОО «Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова А.» имеют многолетний опыт как в строительстве больших и внеклассных мостов, путепроводов и транспортных развязок, тоннелей и автомобильных дорог республиканского значения в составе АО «Трансстроймост».

В различных регионах страны и за рубежом, в суровых климатических условиях наши специалисты выполняют все виды строительно-монтажных работ, в том числе:

  • устройство фундаментов глубокого заложения на буронабивных столбах и призматических сваях;
  • арматурные и бетонные работы различной сложности;
  • монтаж ж.б. и металлических пролетных строений, - на подмостях, в навес или надвижкой.

Большинство построенных объектов нашими специалистами являются не только прекрасными транспортными сооружениями, но и настоящими памятниками архитектуры. 

На сегодняшний день, в области строительства мостовых сооружений, предприятие является единственным отечественным запатентованным производителем преднапряженной железобетонной балки пролетного строения моста ВТК-42е с диафрагмой, которая имеет сертификат CT-KZ.

Из всех мостостроительных организаций на постсоветском пространстве, только наша организация владеет продольной надвижкой пролетных строений мостов методом контактного трения и имеет для этого соответствующее оборудование и специалистов.

В июле 2009 года наши специалисты завершили строительство двух больших металлических мостов через р. Урал, пролетные строения (с центральными пролетами по 120м) которых сооружались методом надвижки.

Собственными силами и на собственном оборудовании выполняются большие объемы ответственных сварочных работ на монтаже металлоконструкций мостов.

На наших технических базах в Астане и Алматы мы готовим все виды сборных конструкций для мостов и труб. Балки пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов мы готовим в сотрудничестве с Алматинским заводом мостовых конструкций (АЗМК).

Мы также работаем по прогрессивной технологии возведения ж.б. пролетных строений автодорожных мостов, пролетами до 90 м, из монолитного железобетона.

Это как правило конструкции коробчатого сечения с предварительным натяжением арматуры на месте. Пучки предварительно напрягаемой арматуры могут располагаться как в стенках коробчатых балок так и в самих коробках при необходимости их замены в перспективе. В плите проезжей части укладываются плоские пучки, для поперечного натяжения.

Наряду с экономичностью этой технологии улучшается эстетика сооружений, их архитектурные качества. Улучшается геометрия сооружений особенно на кривых участках, увеличиваются возможности размещения конструкций в тесных условиях и строительства многоярусных развязок.

Монолитные пролетные строения могут возводиться на подмостях, бетонированием в навес или продольной надвижкой.

Все проекты сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) включая опалубку, необходимые для возведения монолитных пролетных строений и выполнения надвижки, разрабатываются инженерами нашего производственно-технического отдела.